Лого Toyota

Toyota Proace City Van 2019

Toyota Proace City Van 2019 / Фото #0
1.5 BlueHDi
75 л.с.
5-Мех
2WD
1.2 PureTech
110 л.с.
5-Мех
2WD
1.5 BlueHDi
102 л.с.
5-Мех
2WD
Комплектация: Business
21.436 $
1.5 BlueHDi
130 л.с.
6-Mex
2WD
еще модификации ...

Toyota Proace City Van (Тойота Проэйс Сити Вэн) – переднеприводный фургон класса «М». Первое поколение модели. Официальная информация о фургоне была представлена 18 апреля 2019 года.

Proace City Van – один из ряда фургонов, созданных на единой платформе PSA EMP2 способом ребеджинга. Отличается этот автомобиль от аналогичных ему Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo лишь названием и шильдиками, дизайном передней части (оптика, решетка, бампер) да оформлением климатической установки внутри (даже руль у Proace – от Сitroen, а приборная панель – от Сombo).

«Японский» Сity Van доступен с короткой (2785 мм) и длинной (2975 мм) колесными базами, общая длина фургона насчитывает 4403 мм и 4753 мм соответственно. В наличии автомобили с одной или двумя сдвижными панелями, а также с задними распашными (ассиметричными) дверями. Заказать фургон можно как в однорядном исполнении, так и с двумя рядами кресел (crew cab).

Вне зависимости от длины колесной базы загрузить в Proace City Van можно до одной тонны груза. Датчик на приборной панели просигнализирует в случае достижения 900-килограммовой отметки либо же перегруза. Максимальный доступный объем в кузове фургона с короткой базой составляет 3.3 м3, с длинной – 3.9 м3. Ширина кузова между колесными арками – 1229 мм (в обе версии помещаются две европаллеты). Максимальная длина объектов для загрузки – 1817 мм и 2167 мм.

Впрочем, эти показатели можно существенно увеличить с помощью опциональной системы Smart Cargo. Она включает трехместное исполнение переднего ряда, в котором крайняя правая секция складывается вровень с грузовым отсеком, а специальный клапан позволяет пропускать длинномеры через перегородку между пассажирским и грузовым отсеками. Кроме того, средняя секция в трехрядном исполнении также складывается, образуя массивный подлокотник с выдвижной поверхностью для, например, работы с документами.

Укомплектовать фургон можно либо 1.2-литровым бензиновым мотором PureTech (три цилиндра), либо же 1.5-литровым дизельным BlueHDi. Бензиновый выдает 110 л. с., а дизельный – в зависимости от форсировки – 75 л. с., 100 л. с. или 130 л. с. Самый слабый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», другие – с шестиступенчатой, хотя для 130-сильного дизеля предложена и гидромеханика Aisin на восемь ступеней.

В списке доступного для Proace City Van оснащения значатся климат-контроль и подогрев кресел, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, 180-градусная камера заднего вида, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

Отдельно стоит упомянуть опциональную систему Smart Active Vision с двумя дополнительными камерами (позади и на правом зеркале) и пятидюймовым дисплеем, которая призвана облегчить маневрирование в стесненных условиях. Что касается электронных ассистентов безопасности, то европейские версии модели уже в базовом исполнении комплектуются круиз-контролем и системами автоматического торможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

читать дальше

Конкуренты Toyota Proace City Van